Агентства Honda 'рвут' в движении, чтобы взять на себя ответственность за ее бренд

  1. Ник Беннетт, Хонда
  2. Цифровые завоевания
  3. Новый конкурс

Honda переосмысливает, как она работает с агентствами, так как она стремится взять под контроль свой бренд, сократить расходы и расширить свою привлекательность за пределы   мальчики-гонщики с одной стороны и пожилые люди с другой   ,   Центральное место в этом занимает метко названный «Машинный зал», перезапущенный центр контента Honda

Honda переосмысливает, как она работает с агентствами, так как она стремится взять под контроль свой бренд, сократить расходы и расширить свою привлекательность за пределы мальчики-гонщики с одной стороны и пожилые люди с другой ,

Центральное место в этом занимает метко названный «Машинный зал», перезапущенный центр контента Honda. Он направлен на то, чтобы «воплотить контент в жизнь» таким образом, чтобы бренд надеялся привлечь молодежь.

Он был разработан специально для того, чтобы поставить Honda на место водителя и дать ей больше контроля над интернет-СМИ и рекламой, а также большую независимость, «чтобы рассказать эту британскую историю».

После обновления в июле Honda заявляет, что теперь она может вносить изменения на сайте, которые когда-то занимали до месяца - по сравнению с тем, сколько времени понадобилось агентствам для подписания брифингов - в течение часа. Один человек сейчас отвечает за работу, на которую традиционно брали пять человек.

Это означает, что Honda отделяется от крупных агентств и делает больше вещей своими силами. Помимо своего медиа-агентства Dentsu, британская команда все чаще предпочитает работать с независимыми фрилансерами и небольшими компаниями, чтобы «эффективно обеспечить максимальную рентабельность», не платя крупным агентским накладным расходам. Например, в Engine Room это работало с Shorthand.

«[Раньше] у нас была очень неуклюжая CMS и центральное агентство по договору о найме, которое расставило точки над и перешагнуло. Они выполнили свою работу и выполнили свою задачу, но это не позволило нам эмоционально воплотить в жизнь истории о продуктах Honda », - рассказывает Ник Беннетт, менеджер по цифровому контенту и социальным медиа Honda UK, неделя маркетинга.

Слишком долго ведомствам сходит с рук убийство. Они обрисовали в общих чертах, что является успешным, основываясь на метриках, которые работают для них, но не обязательно представляют собой то, что происходит в реальном мире.

Ник Беннетт, Хонда

«В автомобильной промышленности агентства рулили слишком долго. Наличие такого контроля абсолютно необходимо для того, чтобы иметь возможность определить эту повестку дня и достичь того, чего вы действительно хотите. В прошлом Honda была ленива, опять же из-за того, что агентства диктовали, что для них важно, а не что важно для нас как для бизнеса ».

Беннетт, который присоединился к Honda два года назад после 13 лет работы в агентстве, считает, что традиционная модель агентства «рухнет» в ближайшие 10 лет.

«Наши методы работы кардинально изменились, и вам не обязательно иметь крышу над головой», - говорит он. «Да, вы можете захотеть создать пространство, где вы можете объединиться для совместной работы, но бизнес-модель большого агентства развивается. Я могу купить инвентарь для рекламы Facebook для моей команды на местном уровне с помощью кредитной карты.

«Вы покупаете специалистов для тех случаев, когда они вам нужны, и тогда вы сохраняете больший контроль и не должны платить большие накладные расходы».

Теперь, когда он сидит на стороне клиента, Беннетт говорит, что страшно видеть размер разбрасываемых бюджетов и количество отходов. Это повлияло на то, как он работает и структурирует свою команду в Honda: все начинается с нуля, а затем они выясняют, сколько они могут позволить себе потратить, чтобы добиться того, чего они хотят от этой деятельности.

«Слишком долго ведомствам удавалось убивать», - говорит он. «Они в основном обрисовали в общих чертах, что является успешным, основываясь на метриках, которые работают для них, но не обязательно представляют собой то, что происходит в реальном мире».

Цифровые завоевания

Цифровые завоевания

В то время как Honda по-прежнему видит ценность в традиционной телевизионной рекламе, особенно с учетом существующей клиентской базы, она говорит, что цифровая технология - это то, где она «должна быть», если она хочет привлечь внимание своей «завоевательной» аудитории от 40 до 50 лет. и желательные 25-летние.

«Раньше мы были очень надуманными, но мы начинаем двигаться в направлении цифровых технологий», - говорит Беннетт. «Но вы должны убедиться, что у вас есть контент, чтобы поддержать это. Все очень хорошо покупать медиа-ресурсы в Интернете, но если у вас нет нужного контента, чтобы поразить этих людей, пробиться сквозь шум, пойти против ваших KFC или Red Bulls, это будет работать очень усердно ».

В то время как на долю Великобритании приходится 60% европейских продаж Honda, британская команда мало что может сказать о более крупных коммерческих решениях. Центрально-европейская команда, скорее всего, создаст рекламную кампанию или телевизионную рекламу, а британское подразделение будет применять ее на местном уровне.

«Иногда это может расстраивать», - говорит Беннет. «Именно поэтому Engine Room является жизненно важным для Honda как британской компании, чтобы убедиться, что она имеет соответствующий контент для людей, с которыми она хочет поговорить сегодня и завтра».

Беннетт полагает, что автомобильная реклама «потеряла свой край» и стала «побелена». «Автомобильная промышленность отстала. В волнении рекламы креативность резко упала », - говорит он. «Автомобили выглядят очень похоже, и маркетинг, который их поддерживает, стал очень похожим».

Новый конкурс

По данным Общества производителей и продавцов автомобилей, в настоящее время Honda занимает 2,3% автомобильного рынка Великобритании, уступая его основным конкурентам Toyota (4,5%) и Volkswagen (8,3%). Тем не менее, это уже не просто другие автомобильные бренды, с которыми конкурирует Honda.

Honda планирует будущие модели на 10 лет вперед, но теперь ей нужно подумать о том, как создать контент, который соперничает за внимание с такими гигантами контента, как Red Bull и Coca Cola.

Между тем, такие компании, как Tesla (с электромобилями), Dyson (который должен выйти на автомобильный рынок в ближайшие два года) и Amazon (с его партнерством по тестированию с Volvo), полностью меняют работу автомобильной промышленности.

«Вся инфраструктура, на которой строится рынок производства и продажи автомобилей в этой стране, меняется, но меняется не только из-за того, что мы делаем, но и из-за того, что делают другие компании», - объясняет Беннетт.

«В конечном итоге, мы сами себя продаем, потому что наши конкуренты - это не просто другие производители, мы тоже конкурируем со всеми этими другими подрывными брендами».

И поскольку мы все больше и больше привыкли жить в среде Netflix, где все можно купить по подписке, Беннетт задается вопросом, может ли автомобильная промышленность двигаться в том же направлении.

«Стремление к автомобильным продуктам не исчезло, но то, что начинает меняться, это то, почему люди используют их, как и когда», - говорит он. «У вас есть машина? С понедельника по пятницу вы можете захотеть эту машину; В субботу и воскресенье вы можете захотеть эту машину. Большая проблема для автомобильной промышленности сейчас - это понимание этой технологии и желания, а также соответствие продукта спецификации. »

Каким бы ни был ответ, Honda будет смотреть во все зеркала, прежде чем опустит ногу. Как говорит Беннетт: «Хонда не новичок; нам нравится видеть, что делают другие, и тогда мы будем реагировать быстро ».

«У вас есть машина?

Новости

Как выбрать обувь ребенку правильно: таблицы размеров и критерии выбора + фото и видео
Неправильно подобранная детская обувь часто приводит к деформации стоп. Последствия могут быть серьёзными и сложно поддающимися коррекции. Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной модели, нужно

Таблица размера носков для детей
Чтобы носочки смотрелись хорошо, важно учитывать при выборе не только расцветку, но и размер. Правильно сориентироваться при покупке поможет размерная таблица. Размер носков для детей, как и размер обуви,

Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь
Главная » Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь Всем маленьким деткам, пока не сформировалась стопа, необходима удобная детская ортопедическая обувь . Особенно сложно подобрать такую

Как приучить ребенка к горшку: все методы в 1,2,3 года по.
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Как приучить ребенка к самостоятельности
Твой малыш научился ползать, сидеть, ходить. Он даже может самостоятельно держать ложку в руке и обувать тапочки. А ты, по привычке, продолжаешь его кормить, одевать и раздевать, убирать за ним вещи.

Первая обувь ребенку: как выбрать обувь для малыша, советы как подобрать обувь для начинающих ходить (Комаровский)
Нет сомнений, что первая обувь важна для начинающих ходить малышей. Но как правильно её выбрать? Здесь имеет место своеобразный «конфликт поколений». Например, бабушки уверены, что ботиночки без супинаторов

Таблица размеров детской обуви | Размеры обуви у детей: русские размеры обуви, размеры США и в сантиметрах
Для того, чтобы правильно выбрать обувь для своего ребенка, нужно уметь подбирать необходимый размер. Это легко сделать, используя таблицы с системами размеров обуви разных стран. Возрастная шкала Размер

Размер обуви и ноги ребенка: 7 таблиц по возрасту, длине стопы и стельки
Один из основных вопросов, который встает при покупке обуви ребенку, — как определить нужный размер. Нередко на прилавках магазинов размещено много обуви визуально одинаковой длины, но в то же время с

Первая обувь для малыша: как правильно выбрать «башмачки» на первые шаги?
Выбирая первую обувь для ребенка, который пока еще не ходит (и даже не пытается!), вы смело можете руководствоваться чем угодно: стремлением вызвать у родственников и соседей «мимими»-реакцию, желанием

Как правильно выбрать обувь ребенку - Мои статьи - Каталог статей - БОСА НОЖКА
Посмотрите, насколько ножки младенца непохожи на наши! Дело в том, что они еще не полностью сформировались и состоят, в основном, из хрящевой ткани. Жировой слой, который еще сохраняется на детской стопе,