Молодые канадцы в проводном мире - родители и молодежные фокус-группы в Торонто и Монреале

  1. 5.2 Опыт и использование
  2. Девятилетние женщины (Торонто)
  3. Девятилетние мужчины (Монреаль)
  4. Одиннадцатилетние мужчины (Торонто)
  5. Двенадцатилетние женщины (Монреаль)
  6. Тринадцатилетние мужчины (Монреаль)
  7. Четырнадцатилетние женщины (Торонто)
  8. Пятнадцатилетние женщины (Монреаль)
  9. Шестнадцатилетние мужчины (Торонто)
  10. Родители (Монреаль)
  11. 5.2.2 Интернет как игрушка
  12. Девятилетние женщины (Торонто)
  13. Девятилетние мужчины (Монреаль)
  14. Одиннадцатилетние мужчины (Торонто)
  15. Двенадцатилетние женщины (Монреаль)
  16. Тринадцатилетние мужчины (Монреаль)
  17. Четырнадцатилетние женщины (Торонто)
  18. Пятнадцатилетние женщины (Монреаль)
  19. Шестнадцатилетние мужчины (Торонто)
  20. Родители (Монреаль)
  21. 5.2.3 Интернет: другой мир
  22. 5.3 «Реальный мир» - потеря автономной игры
  23. Общие различия: Монреаль против Торонто
  24. Одиннадцатилетние мужчины (Торонто)
  25. Двенадцатилетние женщины (Монреаль)
  26. Тринадцатилетние мужчины (Монреаль)
  27. Четырнадцатилетние женщины (Торонто)
  28. Пятнадцатилетние женщины (Монреаль)
  29. Шестнадцатилетние мужчины (Торонто)
  30. Родители (Монреаль)
  31. Родители младших детей (Торонто)
  32. Родители старших детей (Торонто)
предыдущий Первый следующий

5.2 Опыт и использование

5.2.1 Интернет как инструмент

Для родителей Интернет (и компьютеры в целом) часто просто то, что каждый использует для работы. Даже те, кто использует его в связи с увлечениями, склонны рассматривать его как инструмент, использующий его для облегчения работы добровольцев или как способ изучения семейной генеалогии. Некоторые родители, целью которых было обеспечить домашнее подключение к Интернету, главным образом, помогали школьным занятиям, жалуются, что их дети слишком много «играют» в Интернете, а не работают больше. Эти родители видят в «играх», в которые играют их дети, отвлечение внимания или потерю времени.

Пожилые люди (в возрасте от 11 до 16 лет) видят ценность Интернета для школьного обучения, хотя это не главная роль Интернета в их жизни. Также среди детей младшего возраста есть определенное признание того, что можно «использовать» Интернет в качестве источника информации, как для использования в школе, так и для развития их хобби и занятий в свободное время.

Девятилетние женщины (Торонто)

Некоторые участники считают, что Интернет в настоящее время привел к улучшению образования, потому что они «могут искать материал для исследований».

Девятилетние мужчины (Монреаль)

Для этих мальчиков положительным аспектом пребывания в Интернете является возможность получать информацию для школы и получать доступ к «играм, когда вам скучно (если у вас нет компакт-дисков)». Их интересы также включают в себя чат на интернет.

Одиннадцатилетние мужчины (Торонто)

Эти мальчики видят работу на компьютере как поиск «точной вещи для школы».

Двенадцатилетние женщины (Монреаль)

Для этих девушек положительными аспектами Интернета является то, что есть «много забавных вещей» и «много чего можно сделать». Возможность выучить английский язык через Интернет также была ключевым преимуществом. Также была упомянута возможность проводить исследования быстро.

Возможность «общаться» в Интернете также рассматривается как хорошая особенность, поскольку она позволяет им заводить новых друзей и знакомиться с новыми людьми со всего мира. Одна участница упомянула общение с детьми, которые собирались быть в ее летнем лагере, так что, когда лагерь начался, все они чувствовали, что они уже знали друг друга.

Тринадцатилетние мужчины (Монреаль)

Основным положительным моментом, упомянутым участниками этой группы, является возможность поиска информации в Интернете. Интересующая их информация касается не только школьных занятий, но и игр и увлечений.

Четырнадцатилетние женщины (Торонто)

Для этих девушек работа на компьютере предполагает выполнение действий, связанных со школой, таких как исследование информации для проекта. Игра на компьютере подразумевает использование Интернета для общения и «примерки новых личностей и опыта».

Электронная почта используется большинством этих девушек для общения с друзьями. Некоторые использовали ICQ для общения с друзьями из «реального мира», прежде всего после школы, «когда все идут». Родители одной из девочек не знают, что она использует ICQ, поскольку она использует ее только тогда, когда их нет дома. Даже участники, которые не имеют доступа к Интернету дома, используют электронную почту и ICQ в домах своих друзей и соседей.

Пятнадцатилетние женщины (Монреаль)

Эти участники определили доступ к «всему» во всем мире и возможность встречаться с людьми в режиме онлайн как главные положительные аспекты Интернета. Они также упомянули возможность использовать разные идентичности в качестве «забавного» аспекта Интернета.

Шестнадцатилетние мужчины (Торонто)

Для этих участников возможность доступа к «почти всему» была определена как преимущество Интернета, равно как и интернет-шоппинг, хотя для них шопинг был ограничен в основном просмотром, а не покупкой. Было ощущение, что те, кто не подключен к Интернету, находятся в невыгодном положении.

Эти молодые люди также чувствовали, что с доступом в Интернет проводить исследования стало проще и ходить в библиотеки больше не нужно. Однако некоторые участники сообщили, что учителя требуют от учеников ограничить свои источники информации в Интернете и использовать вместо них книги. Некоторые участники сказали, что ученики, представляющие проекты, которые не являются их собственной работой, а взяты из Интернета, стали проблемой в их школах.

Родители (Монреаль)

Даже те родители, которые часто пользуются Интернетом, часто рассматривают его как «большой шкаф для документов, полный файлов», а не как средство социального взаимодействия или другого интерактивного обмена для работы или игры.

5.2.2 Интернет как игрушка

Для детей от 9 до 10 лет Интернет - это место, где они могут найти игры и информацию, которые соответствуют их повседневным интересам. По большей части сайты, которые они посещают, связаны со СМИ. Их знакомство с Интернетом через СМИ и использование Сети начинается как более интерактивный способ познакомиться с различными пассивными медиа, которые они уже знают. Участие в конкурсах - это раннее средство, с помощью которого они узнают, что их действия в Интернете могут повлиять на другой мир.

Личные связи начинают формироваться, поскольку в младшем возрастном сегменте открываются чаты и доски объявлений. Возможность выбирать, куда они пойдут и с кем они будут взаимодействовать, часто является их первым шагом к идентификации своих «сообществ» и реализации Интернета как другого мира. Учитывая прогресс в использовании, который мы наблюдали во всех возрастных диапазонах, можно с уверенностью предсказать, что Интернет будет играть аналогичную роль в жизни этих молодых людей, поскольку они достигают раннего подросткового возраста, как это происходит в возрасте от 11 до 14 лет, для для которого Интернет действительно часто является альтернативным миром.

Старшие группы (от 15 до 16 лет) также склонны рассматривать Интернет как инструмент и игрушку, а не как единое «место». Хотя их интересы расширились, мальчики с большей вероятностью ищут чит-коды для компьютерных игр, чем для онлайн-игры, в то время как девушки, скорее всего, пойдут на модные и развлекательные сайты. И мальчики, и девочки в этой возрастной группе склонны рассматривать Интернет как расширение своих интересов. Участники этой группы «витрины» онлайн, но не совершают покупки. Они сообщили, что даже если у них будет кредитная карта, они никогда не выдадут номер в Интернете.

Во многих отношениях подростки в возрасте от 15 до 16 лет относятся к Интернету почти так же, как и от 9 до 10 лет. Хотя можно было бы сделать вывод о том, что важность Интернета с возрастом возрастает, это предположение не подтверждается результатами. Вместо этого представляется, что, будучи введенными в Интернет (и компьютеры в целом) на более позднем этапе жизни, они не сформировали те же связи и навыки с Интернетом или Интернет-контентом, что и младшая (от 11 до 14 лет) когорта. есть.

Некоторые родители также осознали потенциал Интернета как игрушки. Они используют его, чтобы исследовать свои собственные интересы, играть в игры или «путешествовать онлайн». Некоторые родители сообщили, что совершают «виртуальный тур» по далеким местам, в которых они никогда не были - технологический эквивалент астральной проекции. Среди этих родителей электронная почта среди друзей и семьи часто является важной частью их повседневной жизни, хотя лишь немногие ищут «новых друзей» так же, как их дети.

Девятилетние женщины (Торонто)

Играя или работая с компьютером, этим участникам нравится «проводить исследования», играть в игры (приключенческие игры и игры с орфографией), общаться с друзьями из «реального мира» по электронной почте, делать открытки и заниматься другими художественными мероприятиями. Те, кто не использует Интернет для общения с друзьями, говорят, что у их друзей нет электронной почты. После выхода в Интернет одна участница обнаружила, что она может слушать музыку в Интернете.

Девятилетние мужчины (Монреаль)

Эти мальчики любят «путешествовать по Интернету» в поисках «интересных вещей» и игр. Они выразили желание иметь возможность «открывать новые вещи».

Одиннадцатилетние мужчины (Торонто)

Для этих участников игра на компьютере подразумевает «поиск предметов» и загрузку игр. Ни один из этих участников не упомянул об использовании сайтов чата, и их использование электронной почты было очень ограничено.

Их любимые сайты в основном посвящены видеоиграм (то есть сайтам, где они могут найти инструктаж по играм, в которые они играют, или магазинам, где они могут посмотреть на фигурки, связанные с компьютерными или видеоиграми, которые им нравятся).

Двенадцатилетние женщины (Монреаль)

Среди этих девушек распространено использование MSN и ICQ, а также популярны чаты. Они заявили, что ICQ популярна среди них, потому что ее школьные друзья используют ее, и потому что она дает им альтернативный способ общения, если телефонная линия занята. Некоторые из их родителей не разрешают использовать линии чата.

Такие сайты, как «Go France Site», «Dromaderie», «Banners» и «Caramel» были названы этими девочками любимыми.

Тринадцатилетние мужчины (Монреаль)

Эти мальчики любят находить коды доступа и советы по «измене» в видео и компьютерных играх в Интернете. Они не знают, являются ли эти сайты легальными, и находят идею, что они могут быть незаконными.

Эти участники также используют линии чата, такие как Caramel, SCQ, MERC, Palace, MSN, Voyome и ICQ. Они предпочитают программы чата, которые позволяют участнику авторизовать и удалять имена; возможность персонализировать программу чата является желательным качеством. Некоторые из участников назвали ICQ более «личной»; их номер ICQ дается тому, кто стал их другом. Участники, которые не используют программы чата, указали, что они просто не заинтересованы в них.

Четырнадцатилетние женщины (Торонто)

Эти участники, как правило, имеют более крупные списки ICQ, чем участники младших возрастных групп. Они также сообщают об осведомленности о негативных аспектах ICQ, таких как вопросы о том, разрешать или не разрешать определенным людям участвовать в сеансе ICQ, и о ссорах через Интернет.

Одним из преимуществ Интернета, выявленных 14-летними девочками, является электронная почта; было упомянуто о сокращении междугородних счетов. Электронная почта используется для общения как с «друзьями из реального мира», так и с теми, с кем они встречаются в Интернете.

Пятнадцатилетние женщины (Монреаль)

Эти участники сообщили, что одним из любимых занятий является поиск фотографий актеров и певцов в Интернете. Тупак Шакур - одна из звезд, которая пользуется большой популярностью у этой группы, а также у 14-летних девушек в Торонто. Многие из этих девушек сказали, что они рассматривают фотографии звезды рэпа и говорят о нем как о привлекательном; никто не упомянул, что Шакур мертв. Будущие исследования могут быть проведены, чтобы увидеть, как альтернативная вселенная Интернета позволяет продолжению воздействия звезды даже после его или ее смерти.

Они также любят общаться с друзьями и посещать музыкальные, игровые и спортивные сайты. Общение происходит через SRQ, MRC и Moosekey. Некоторые считают, что MRC является любимой программой чата, потому что «там больше людей, с которыми можно поговорить» по сравнению с некоторыми другими программами чата. Загрузка и отправка по электронной почте также распространены в свободное время.

Шестнадцатилетние мужчины (Торонто)

Эти молодые люди используют Интернет для музыки, чат линий, ICQ, порнографии, игр и электронной почты. Они сообщили, что время, которое они проводят в Интернете, варьируется от получаса до пяти часов (в среднем летом).

Для этих молодых людей «крутые» веб-сайты - это сайты, на которых есть конкурсы, рисунки или «предприятия». Некоторые ругательства считаются «крутыми», как и использование музыки на веб-сайте. Ожидание в течение периода загрузки считается нормальным, если изображение «хорошее», но предпочтительной является быстрая загрузка.

Родители (Монреаль)

Родители в Монреале считают, что их дети в основном используют Интернет, чтобы «поиграть». Некоторые родители сами начинают использовать потенциал Интернета для развлечения. Один из участников радостно описал, как пригласил друга к себе домой, чтобы провести его в виртуальном туре по Лувру.

5.2.3 Интернет: другой мир

Для небольшой группы участников, в основном детей в возрасте от 11 до 14 лет, Интернет - это нечто большее, чем просто использование для работы или игр. Интернет это место, куда они идут. Они встречаются и заводят друзей онлайн. Они присоединяются к сообществам, которые существуют только онлайн. В то время как это развитие развивается от их первоначальной привлекательности до Интернета (расширяя их интересы и хобби), сообщества в конечном счете приобретают собственную привлекательность.

Многие чувствуют себя открытыми для изучения идей и онлайн-опыта, которые находятся за пределами их «реального мира». Интернет для некоторых - это способ «опробовать» альтернативные идентичности или даже поведение, выходящее за рамки их обычной модели.

В разговоре эти участники по-прежнему называли автономный мир «реальным миром». Думая об Интернете как о чем-то ином, чем «реальный мир», это означает, что для них онлайновый мир отделен от офлайн мир, не отрицая своего самостоятельного существования.

Женщины в возрасте от 11 до 14 лет принимают концепцию романтики, формирующейся в режиме онлайн, не упуская из виду разрыв между реальным человеком на другой стороне компьютера и его персоной в режиме онлайн. Хотя они свободно признаются, что лгут о себе в чатах, они также считают, что поддерживать эту ложь через определенный промежуток времени (от 15 минут до нескольких недель, в зависимости от личности) невозможно. Именно это убеждение может сделать их наиболее уязвимыми для опытного манипулятора. В то же время девушки в этой возрастной группе также наслаждаются властью, которую дает им Интернет. Это позволяет им заново изобретать себя, проверять новые идентичности (возраст, личность и даже пол), избегать суждений, основанных на внешности или других поверхностных ценностях, и выискивать людей, с которыми они хотят взаимодействовать (в отличие от более структурированных и вынужденных ассоциаций). с одноклассниками, соседями или другими, участвующими в совместной деятельности).

Для женщин в этом возрастном диапазоне эта «игра идентичности» переходит в физический мир, когда они решают встретиться лицом к лицу с теми, с кем они общались в режиме онлайн. Их поездки / приключения между их отношениями онлайн и офлайн описаны в терминах фантазии. Те, кто решает перевести «отношения» в режиме онлайн на «новый уровень», часто сообщают, что «путешествуют» с другом или друзьями, чтобы «увидеть» своего «друга» в «реальном мире». Многие считают, что это это способ защитить себя от опасности, но все же позволить им увидеть, кого именно они смогли соблазнить, почти как приз в конкурсе. В этом «конкурсе» девушки часто примеряют личности, которые могут не иметь большого отношения к тому, кем они являются или как они ведут себя в «реальном мире». Для некоторых это форма игры, похожая на игру «платье» -вверх ». Это дает им возможность экспериментировать с разными личностями и ролями.

Мужчины в возрасте от 11 до 14 лет сообщили о присоединении к онлайновым сообществам; некоторые из 11-летних мальчиков были вовлечены в такие сообщества на срок до трех лет. Хотя эти сообщества (доски объявлений и чаты) изначально разыскиваются на основе общих интересов (аниме, игры, музыка), сами сообщества в конечном итоге приобретают собственную значимость. Среди мужчин этой возрастной группы хакерство начинает приобретать интерес; однако они склонны рассматривать хакерство как вызов навыкам или хобби, а не как попытку нанести определенный ущерб или сделать «заявление хакера».

Как у мужчин, так и у женщин в этой возрастной группе эксперименты и воображение являются средством, с помощью которого они исследуют свою личную силу и свободу.

Похоже, что большинство родителей не имеют такого же ощущения Интернета, как альтернативный мир, который выражали дети в этом возрасте. По иронии судьбы, родители, скорее всего, описывают Интернет как другой мир - это те, кто им меньше всего пользуется Для них существует смутный страх, что Интернет - это целый другой мир, который оставляет их позади.

5.3 «Реальный мир» - потеря автономной игры

В Торонто молодежь сообщила, что их время очень структурировано. Они указали, что многие родители, похоже, боятся, что за каждым углом находятся «злые люди» и что, если ребенка оставят без присмотра даже на несколько секунд, он может оказаться в опасности. В результате некоторые дети в Торонто сообщили, что они чувствуют, что их ограничивают в плане самостоятельной игры вне дома. Эти дети часто не имеют свободы или возможности встречаться с друзьями в социальной среде, где они могут устанавливать свои собственные правила или давать волю воображению. Это развитие имеет глубокие последствия для этих молодых людей. Как отметил известный специалист по развитию детей младшего возраста Жан Пиаже, неструктурированная имитационная игра является важной частью развития детей. Для некоторых из этих подключенных к Интернету детей единственный путь к подражательной игре и неструктурированному социальному «воображению» (в отличие от структурированной игры, основанной на играх с четко определенными правилами) находится в Интернете, и только там их автономия начинает развиваться.

Среди молодежи Торонто участники во всех группах, кроме самой старой, сообщили, что их свободное время все чаще используется занятиями, организованными их родителями, мероприятиями, в которые они не обязательно хотели бы участвовать. Хотя многие из этих мероприятий были связаны со спортом, некоторые упоминали театр, музыку и другие. Эти молодые люди также выразили понимание различий между их собственными детскими обстоятельствами и детским опытом их родителей; они упомянули технологию, к которой у них есть доступ, чего не было у их родителей, но также отметили, что возможности для прямого личного контакта и случайных игр на свежем воздухе для них менее доступны, чем для их родителей, когда они были детьми.

Общие различия: Монреаль против Торонто
  • Участники из Монреаля сообщили об использовании Сети как инструмента для изучения английского языка. Участники в Торонто занимаются серфингом только на английском языке.
  • Дети и молодежь в Монреале не сообщали о том, что их время в основном занято организованными мероприятиями. Они чувствуют, что могут выйти на улицу без присмотра, и комментарии родителей Монреаля подтверждают это. Организованные мероприятия, в которые они вовлечены, по-видимому, по собственному выбору, а не по предписанию родителей. В результате они чаще сообщают об использовании Интернета только вечером или в дни, когда погода не позволяет им выходить на улицу. Родители с меньшей вероятностью сообщают об использовании своих детей для создания своих социальных кругов.
  • Родители Монреаля склонны устанавливать связь между «умом сети» и «умом улицы», что родители Торонто кажутся практически неспособными сделать.
  • Участники Квебека чаще всего используют сайты на французском языке, хотя дети считают, что многие из этих сайтов не имеют достаточного качества и интереса. Некоторые родители сообщили, что они ищут ресурсы в сети, чтобы их детям было легче найти и использовать больше франкоязычных материалов.

Родители в группах в Торонто подтвердили эти наблюдения, заявив, что организованные общественные мероприятия безопаснее для их детей. Некоторые также признали, что одной из реальных причин, по которой они записывают своих детей на такие занятия, является предоставление им возможности встретиться и пообщаться с другими родителями.

К их чести, родители в Торонто хорошо знают методы «уличного жульничества» своих детей и чувствуют обязанность учить своих детей тому, как обращаться с собой. Тем не менее, они, по-видимому, в принципе не могут видеть Интернет как другой мир и не связывают уличные смарты с сетевыми смартами.

Родители Монреаля с большей вероятностью связывают уличные смарты с сетевыми смартами, но большинство, похоже, не разделяют опасений своих коллег из Торонто по поводу безопасности их окрестностей или благополучия их детей, когда они выходят из дома, играя с другими. Многие родители в Монреале сообщили, что их дети не участвуют в запланированных мероприятиях, проводимых под присмотром родителей, и далее сообщают, что дают своим детям гораздо больше свободы в свободное время, чем сообщали родители в Торонто. Дети из Монреаля также гораздо чаще сообщают об использовании Интернета в основном вечером или когда погода слишком неприятна, чтобы выходить на улицу.

Родители в Торонто также гораздо чаще, чем родители в Монреале, хотят, и считают, что они способны защитить «невинность» своего ребенка; поэтому родители обычно хотят контролировать то, что «малыши видят в Интернете». Некоторые чувствуют, что невиновность их ребенка может быть защищена до тех пор, пока ребенку не исполнится 17, 18 или даже 23 года. Они также выражают надежду, что дети будут изучать ценности по пути.

Одиннадцатилетние мужчины (Торонто)

Эти дети определили разницу между тем, чтобы быть ребенком в настоящее время, и детством их родителей, как доступность электронной почты, возможность загружать игры, чаты, покупать вещи из Интернета, оплачивать счета онлайн и делать банковские операции в Интернете. ,

Двенадцатилетние женщины (Монреаль)

Для этих детей большая разница между сегодняшней жизнью и тем, когда их родители были детьми, заключается в том, что у их родителей не было ни кабеля, ни телевизоров, ни телефонов «как у нас», ни компьютеров, ни интернета, стоимость вещей была дешевле, они этого не делали. заработать много денег, они начали работать молодыми, и ходить в школу было очень долго.

Тринадцатилетние мужчины (Монреаль)

Эти мальчики чувствуют, что сегодня больше технологий, а также больше свободы и открытости по сравнению с детством, которое пережили их родители. Они также сказали, что в прошлом их родители проводили больше времени на улице, потому что не было компьютеров.

Четырнадцатилетние женщины (Торонто)

Эти девочки чувствуют, что их родители имели больше свободы, потому что было меньше насилия, когда их родители были молоды. Они также думают, что их родители «больше общались» лично, потому что у них не было компьютеров.

Пятнадцатилетние женщины (Монреаль)

Эти участники предположили, что, когда их родителям было около 15 лет, они повеселились на свежем воздухе и не нуждались в дорогих вещах. Тем не менее, они чувствуют, что теперь есть еще чем заняться молодым людям.

Шестнадцатилетние мужчины (Торонто)

Сравнивая различия в жизни участников и жизни их родителей, эти молодые люди отметили, что теперь стало больше технологий и больше электроники. Они также сказали, что там больше преступности и наркомании, но сейчас жизнь все еще лучше, чем была тогда (то есть ученики больше не ходят в полмили, чтобы идти в школу).

Родители (Монреаль)

Родители сказали, что дети сегодня более материалистичны и нетерпеливы, но в целом у них лучшая жизнь. Они чувствуют, что их собственные родители были гораздо строже с ними, чем со своими детьми. Один из родителей посетовал на утрату физического аспекта воображения ребенка; она сказала, что ее можно развлекать часами, играя не более сложной игрой, но ее детям постоянно нужны новые игры или игрушки, чтобы стимулировать их воображение.

Родители младших детей (Торонто)

У этих родителей есть ощущение, что теперь все движется гораздо более быстрыми темпами и что на открытом воздухе тратится меньше времени. Чрезмерная организация работы и игры в современном обществе также является большой разницей между «тогда» и «сейчас»; некоторые родители чувствуют, что это разрушает спонтанность.

Разнообразие предметов, которые сейчас открыто обсуждаются (например, гей, становление женщиной, переход от детства к зрелости), также было определено как большое изменение со времени их собственного детства. Родители считают, что они могут и должны больше разговаривать со своими детьми на такие темы.

Родители также отметили, что ориентированные на семью занятия сегодня не так распространены, и жизнь не так проста, как раньше.

Для этих родителей наибольшее влияние на их детей в интернете оказывают друзья их детей. Одна мать сказала, что ее сыну больше не нравится ходить в дома друзей, у которых нет доступа к Интернету; Раньше они играли в хоккей, но теперь она обнаружила, что мальчики идут прямо к компьютеру.

Родители старших детей (Торонто)

Эти родители отметили, что преимущества их молодости включают в себя больше физической активности (то есть дети не просто сидят перед компьютером) и меньше увлечений. Они также отметили, что дети сейчас более ориентированы на деньги и «слишком напряжены». Некоторые родители называют мир Интернета гораздо «шире».

предыдущий Первый следующий

Похожие

Как разблокировать свой Samsung Galaxy S3
Если вы купили Samsung Galaxy S3 из сети и хотите использовать в ней пару разных SIM-карт - возможно, вы пользуетесь Vodafone, но хотите использовать среды Orange - вот простой способ разблокировать его. Самый простой способ - получить то, что называется кодом разблокировки сети, у оригинального оператора
Как выбрать школьный рюкзак
... родители, выбирая школьный рюкзак, стесняются выбрать классический ранец или рюкзак . Ответ не так однозначен. Период, когда мы могли выбирать из двух или трех типов школьных сумок, уже прошел. Потому что это время уже "се не врати" - у нас есть другое (не) счастье, а именно масса разных видов ранцы и рюкзаков среди которых трудно выяснить, что такое качество,
Как использовать 10-ступенчатый ND-фильтр для длительной экспозиции
Мечтаете о шелковистых реках, свистящих облаках и туманных океанах? Ну тогда проснись и возьми себе 10-ступенчатый фильтр. В настоящее время многие фотографы говорят что-то вроде: «Cletus, нам не нужны никакие фильтры.
Сделай сам: деревянный игровой домик для детей
Благодаря разноцветным игрушкам дом, построенный вами, станет любимой игровой площадкой вашего малыша - его можно использовать, например, для детей, а также для подушек и украшать подушками. Готовый проект будет иметь высоту около 105 см, ширину около 78 см и глубину около 70 см. Вы сделаете это
Как я могу проверить, правильно ли работает счетчик?
Измеритель - это устройство, используемое для измерения уровня глюкозы в крови или уровня глюкозы в крови. Используется вместе с ремешками, ланцетами или ланцетами. Следует проверить, что он работает
Вдохновение для женщин, интернета и шоппинга - как развивается эта зависимость?
Интернет все чаще используется для совершения сделок по покупке и является источником вдохновения для многих женщин, планирующих различные покупки. Компания PMR, созданная по заказу Westwing Home & Living, провела исследование о покупке вдохновения. Какие источники оказались лучшими советниками? Оказывается, что СМИ, и особенно Интернет, являются здесь лидерами - это основной источник вдохновения, когда речь идет о различных категориях
Эстетика как новая этика. Об устойчивом дизайне
Зеленый дизайн - это не только гаджеты из экологических материалов, это, прежде всего, разработка системных решений, направленных на изменение неэкологического поведения потребителей, туристов и городских жителей. Действительно зеленый дизайн - это одновременно сбалансированный и критический дизайн, отвечающий требованиям экологической жизни, но также критически относящийся к окружающему миру. Это уже не прихоть эстетики и не только элемент этической жизни, но все чаще и чаще - рациональная
Знание - смерть: как великий философ Фрэнсис Бэкон умер от лап снежной курицы
Гениальный английский философ, ученый, историк и политик Фрэнсис Бэкон умер на 65 году жизни, в 1626 Этот человек сделал удивительный вклад в мировую науку, а современники оценили его труд достойно. Он является основоположником индуктивного метода научного исследования, который носит его имя: метод Бэкона. "Знание - сила", - известный
Аграрный сектор в последнее время позиционируют в качестве "локомотива" национальной экономики и бю...
Аграрный сектор в последнее время позиционируют в качестве "локомотива" национальной экономики и бюджетообразующей отрасли. На старте сезона весенних полевых работ мы решили выяснить, на полную мощность указан "локомотив" тянет отечественную экономику. Наш собеседник - Татьяна Зинчук, доктор экономических наук, профессор Житомирского
Как создать несколько мониторов с тремя, четырьмя или более дисплеями
К настоящему времени настройка двух мониторов стало обычным делом. Многозадачность на одном экране слишком ограничивает. Но зачем останавливаться на двух дисплеях? Я могу говорить по собственному опыту: наличие нескольких мониторов (а я говорю три, четыре, пять или даже шесть) просто… потрясающе, и то, что вам совершенно необходимо в вашей жизни. Прямо сейчас мой основной ПК имеет три монитора:
Термосумка Deuter 3л Термосумка для бутылки
Термосумка Deuter 3л термосумка для бутылки. Для чего? Поскольку мы живем в климатической зоне, предположительно, умеренно-переходной, нам приходится бороться с двумя проблемами: жара и еще более холодный. Тепловая сумка для румян очень помогает в этом вопросе. сафьян

Комментарии

Можем ли мы увидеть, как мультимедийная реклама входит в мир виртуальной реальности, где вы можете направить варианты рекламы своими глазами и посмотреть трейлер фильма?
Можем ли мы увидеть, как мультимедийная реклама входит в мир виртуальной реальности, где вы можете направить варианты рекламы своими глазами и посмотреть трейлер фильма? Это не так сложно представить. Это потребовало бы успеха виртуальной реальности, и, как мы видели раньше, иногда технологии никогда не достигают больших успехов (здесь мы рассмотрим 3D-телевизор). Носимая технология Но одна вещь, которая завоевала популярность - это носимые технологии. Умные часы во всех их
Как носить его в разном возрасте?
Как носить его в разном возрасте? 20+ Может ли белая рубашка быть спокойной? Да! Ставка на модель с простым коробчатым вырезом с привязкой на шее. Короткие шорты цвета хаки подчеркнут стройные ноги. Этим летом мы ориентируемся на удобство, поэтому стайлинг дополнен туфлями на плоской подошве. Балерины с ювелирными украшениями прекрасно вписываются в повседневную элегантность стиля. 30+ Ярко-синий - один из самых модных цветов этого года.
Как вы можете овладеть 1500 иностранными словами и фразами за три недели?
Как вы можете овладеть 1500 иностранными словами и фразами за три недели? - Используя состояние расслабления, чтобы учиться. Состояние расслабления в повседневных обстоятельствах сопровождает нас два раза в день, когда мы засыпаем и когда просыпаемся. Оказывается, что в этом состоянии не только наше тело функционирует по-разному (оно расслаблено, расслаблено, медленнее и более свободно дышит), но и наш мозг. В состоянии глубокой релаксации нам легче концентрироваться, и поэтому
Как вам Nokia 8110 в новом, современном пиджаке?
Как вам Nokia 8110 в новом, современном пиджаке? Тем не менее, тот факт, что Nokia 8110 - одна нога в прошлом, не означает, что он не принадлежит настоящему. Она выглядит очень мило. Желтая версия отличительна, игрива и оригинальна . Это не просто эффект, некоторые функции также помогают эргономике и простоте использования. и Желтый Nokia 8110 эксклюзивен для Alzu. Так что если вы хотите свежий банан, вы не найдете другого интернет-магазина.
Как выбрать размер?
Как выбрать размер? Будет ли шлем соответствовать требованиям безопасности, во многом зависит от выбора размера. Проверяя, подходит ли он, обратите внимание на несколько параметров. Наиболее важной является окружность головы, которую мы можем измерить измерительной лентой, не забывая носить ее примерно на 2 см выше бровей и над ушами. Результат в сантиметрах соответствует размерам, доступным на рынке. Имейте в виду, что передняя часть шлема находится чуть выше линии бровей.
Как выбрать пылесос?
Как выбрать пылесос? Самые важные параметры Для выбора идеального пылесоса недостаточно определиться с его типом, важны и другие параметры. Просматривая рейтинг пылесосов, следует проверить их мощность, используемые фильтры, длину кабеля, объем, вес и гарантию, на которую они распространяются. Дополнительное оборудование, такое как кисти или сумки, добавленные производителем, также важно. Мощность пылесоса Говоря о мощности
Как выбрать рюкзак для школы?
Как выбрать рюкзак для школы? Сумка, ранец или рюкзак? Многие родители, выбирая школьный рюкзак, стесняются выбрать классический ранец или рюкзак . Ответ не так однозначен. Период, когда мы могли выбирать из двух или трех типов школьных сумок, уже прошел. Потому что это время уже "се не врати" - у нас есть другое (не) счастье, а именно масса разных видов ранцы и рюкзаков
Только как правильно выбрать время?
Только как правильно выбрать время? Если мы не можем сделать это в одиночку, это может сделать для нас наш гриль. Должна быть предусмотрена только опция автоматического измерения толщины мяса. Если мы используем его, гриль выберет время для поджаривания. Электрический гриль со съемными пластинами - гриль также может функционировать тостер или
Как выглядит практика?
Как выглядит практика? Достаточно упомянуть, что в некоторых польских городах концентрация PM10 превышает 1300 микрограммов на кубический метр! Количество пыли в закрытых помещениях может быть значительно, например, наполовину ниже, но даже в этом случае они вредны и опасны для здоровья. К счастью, мы не совсем беззащитны. В случае наших квартир полезны очистители воздуха, оснащенные соответствующими фильтрами. HEPA фильтр При покупке очистителя, независимо
Как этого избежать?
Как этого избежать? Есть способ: ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЦЕНТР С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ТЕПЛА Это мудрое устройство, которое всасывает в помещение ровно столько свежего воздуха, сколько может выходить наружу, оно может улавливать часть холода, который будет безвозвратно утерян в жаркую погоду вместе с охлажденным воздухом из комнат.
Как работает счетчик?
Как работает счетчик? Измеритель позволяет вам определять уровень сахара в крови, где бы вы ни находились. Он говорит вам, когда ваш уровень глюкозы слишком высок или слишком низок. Образец крови для теста собирается из кончика пальца с помощью ланцета или ланцета. Результат читается на контрольной полоске. Перед проведением измерения вставьте его в измерительный прибор. Для правильной работы его следует использовать

Какие источники оказались лучшими советниками?
Но зачем останавливаться на двух дисплеях?
Для чего?
Можем ли мы увидеть, как мультимедийная реклама входит в мир виртуальной реальности, где вы можете направить варианты рекламы своими глазами и посмотреть трейлер фильма?
Как носить его в разном возрасте?
Может ли белая рубашка быть спокойной?
Как вы можете овладеть 1500 иностранными словами и фразами за три недели?
Как вы можете овладеть 1500 иностранными словами и фразами за три недели?
Как вам Nokia 8110 в новом, современном пиджаке?
Как выбрать размер?

Новости

Как выбрать обувь ребенку правильно: таблицы размеров и критерии выбора + фото и видео
Неправильно подобранная детская обувь часто приводит к деформации стоп. Последствия могут быть серьёзными и сложно поддающимися коррекции. Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной модели, нужно

Таблица размера носков для детей
Чтобы носочки смотрелись хорошо, важно учитывать при выборе не только расцветку, но и размер. Правильно сориентироваться при покупке поможет размерная таблица. Размер носков для детей, как и размер обуви,

Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь
Главная » Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь Всем маленьким деткам, пока не сформировалась стопа, необходима удобная детская ортопедическая обувь . Особенно сложно подобрать такую

Как приучить ребенка к горшку: все методы в 1,2,3 года по.
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Как приучить ребенка к самостоятельности
Твой малыш научился ползать, сидеть, ходить. Он даже может самостоятельно держать ложку в руке и обувать тапочки. А ты, по привычке, продолжаешь его кормить, одевать и раздевать, убирать за ним вещи.

Первая обувь ребенку: как выбрать обувь для малыша, советы как подобрать обувь для начинающих ходить (Комаровский)
Нет сомнений, что первая обувь важна для начинающих ходить малышей. Но как правильно её выбрать? Здесь имеет место своеобразный «конфликт поколений». Например, бабушки уверены, что ботиночки без супинаторов

Таблица размеров детской обуви | Размеры обуви у детей: русские размеры обуви, размеры США и в сантиметрах
Для того, чтобы правильно выбрать обувь для своего ребенка, нужно уметь подбирать необходимый размер. Это легко сделать, используя таблицы с системами размеров обуви разных стран. Возрастная шкала Размер

Размер обуви и ноги ребенка: 7 таблиц по возрасту, длине стопы и стельки
Один из основных вопросов, который встает при покупке обуви ребенку, — как определить нужный размер. Нередко на прилавках магазинов размещено много обуви визуально одинаковой длины, но в то же время с

Первая обувь для малыша: как правильно выбрать «башмачки» на первые шаги?
Выбирая первую обувь для ребенка, который пока еще не ходит (и даже не пытается!), вы смело можете руководствоваться чем угодно: стремлением вызвать у родственников и соседей «мимими»-реакцию, желанием

Как правильно выбрать обувь ребенку - Мои статьи - Каталог статей - БОСА НОЖКА
Посмотрите, насколько ножки младенца непохожи на наши! Дело в том, что они еще не полностью сформировались и состоят, в основном, из хрящевой ткани. Жировой слой, который еще сохраняется на детской стопе,