маркировки товара

Главным назначением маркировки является идентификация товара и доведения основных сведений о товаре до потребителя. Маркировка - это текст, условное обозначение, рисунок, штриховой код нанесения на упаковку или товар.

Маркировка

Маркировка штриховым кодом позволяет оперативно идентифицировать товар, учитывать при погрузочно-разгрузочных работах, оприходовать или отпускать со склада, оценивать и переоценивать, отпускать потребителю. Оперативность доставки, упрощение учета, полный контроль над перемещением продукции внутри предприятия и в пути следования - главные аргументы в пользу маркировки товаров штриховым кодом.

Оперативность доставки, упрощение учета, полный контроль над перемещением продукции внутри предприятия и в пути следования - главные аргументы в пользу маркировки товаров штриховым кодом

Информационное маркировки - доведение до заинтересованных субъектов всей необходимой информации о товаре, регламентируются законом «О защите прав потребителей».

Информационное маркировки - доведение до заинтересованных субъектов всей необходимой информации о товаре, регламентируются законом «О защите прав потребителей»

Согласно этому Закону продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию о товаре:

  • адрес производителя (место нахождения);
  • фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), импортера;
  • наименование технического регламента или иное обозначение об обязательном подтверждении соответствия товара;
  • сведения об основных потребительских свойствах товаров сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, а также компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов, в случае, если их содержание в таком компоненте превышает 0,9 %);
  • о пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
  • информацию об энергетической эффективности товаров при необходимости;
  • срок службы или срок годности товаров, а также сведения о действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при их невыполнении, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению.

адрес производителя (место нахождения);   фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), импортера;   наименование технического регламента или иное обозначение об обязательном подтверждении соответствия товара;   сведения об основных потребительских свойствах товаров сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, а также компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов, в случае, если их содержание в таком компоненте превышает 0,9 %);   о пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;   правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;   информацию об энергетической эффективности товаров при необходимости;   срок службы или срок годности товаров, а также сведения о действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при их невыполнении, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению

Идентификационная маркировка - доведение до потребителей, продавцов, экспертов и органов контроля информации, позволяющей идентифицировать товары - установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качества и безопасности.

Идентификационная маркировка - доведение до потребителей, продавцов, экспертов и органов контроля информации, позволяющей идентифицировать товары - установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качества и безопасности

Мотивационное маркировка - влияние маркировки товара на потребителей и мотивация покупки.

Мотивационное маркировка - влияние маркировки товара на потребителей и мотивация покупки

В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж.

В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж

Маркировка товаров штриховым кодом

Кроме обычных спецификаций, маркировка товара предусматривает нанесение на этикетку штрихового кода. Обычно штриховой код состоит из 8-13 символов, которые показываются в форме группы штрихов различной толщины. Каждый штрих обозначает цифру или букву.

Для распознавания штрих-кода без использования электронных сканеров, каждый штрих дублируется цифрой (буквой), расположенной внизу модуля. В мире сегодня существует около 50 стандартов штрихового кодирования. Однако активно используется только пять из них:

  • EAN-13;
  • код 39 (Code 39) высокой, средней и низкой плотности;
  • код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5);
  • UPC;
  • Code 128.

EAN-13;   код 39 (Code 39) высокой, средней и низкой плотности;   код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5);   UPC;   Code 128

Регистрацией и присвоением штриховых кодов занимается организация GS1 . При маркировке товара штриховым кодом важно соблюдать рекомендации - каким цветом печатать штрих-код .

задать вопрос

Похожие

О маркировке CE
Общая информация Маркировка CE является обязательной процедурой, используемой для маркировки продукции, чтобы гарантировать, что она соответствует требованиям законодательства