маркировки товара

Главным назначением маркировки является идентификация товара и доведения основных сведений о товаре до потребителя. Маркировка - это текст, условное обозначение, рисунок, штриховой код нанесения на упаковку или товар.

Маркировка

Маркировка штриховым кодом позволяет оперативно идентифицировать товар, учитывать при погрузочно-разгрузочных работах, оприходовать или отпускать со склада, оценивать и переоценивать, отпускать потребителю. Оперативность доставки, упрощение учета, полный контроль над перемещением продукции внутри предприятия и в пути следования - главные аргументы в пользу маркировки товаров штриховым кодом.

Оперативность доставки, упрощение учета, полный контроль над перемещением продукции внутри предприятия и в пути следования - главные аргументы в пользу маркировки товаров штриховым кодом

Информационное маркировки - доведение до заинтересованных субъектов всей необходимой информации о товаре, регламентируются законом «О защите прав потребителей».

Информационное маркировки - доведение до заинтересованных субъектов всей необходимой информации о товаре, регламентируются законом «О защите прав потребителей»

Согласно этому Закону продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию о товаре:

  • адрес производителя (место нахождения);
  • фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), импортера;
  • наименование технического регламента или иное обозначение об обязательном подтверждении соответствия товара;
  • сведения об основных потребительских свойствах товаров сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, а также компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов, в случае, если их содержание в таком компоненте превышает 0,9 %);
  • о пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
  • информацию об энергетической эффективности товаров при необходимости;
  • срок службы или срок годности товаров, а также сведения о действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при их невыполнении, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению.

адрес производителя (место нахождения);   фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), импортера;   наименование технического регламента или иное обозначение об обязательном подтверждении соответствия товара;   сведения об основных потребительских свойствах товаров сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, а также компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов, в случае, если их содержание в таком компоненте превышает 0,9 %);   о пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;   правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;   информацию об энергетической эффективности товаров при необходимости;   срок службы или срок годности товаров, а также сведения о действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при их невыполнении, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению

Идентификационная маркировка - доведение до потребителей, продавцов, экспертов и органов контроля информации, позволяющей идентифицировать товары - установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качества и безопасности.

Идентификационная маркировка - доведение до потребителей, продавцов, экспертов и органов контроля информации, позволяющей идентифицировать товары - установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качества и безопасности

Мотивационное маркировка - влияние маркировки товара на потребителей и мотивация покупки.

Мотивационное маркировка - влияние маркировки товара на потребителей и мотивация покупки

В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж.

В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж

Маркировка товаров штриховым кодом

Кроме обычных спецификаций, маркировка товара предусматривает нанесение на этикетку штрихового кода. Обычно штриховой код состоит из 8-13 символов, которые показываются в форме группы штрихов различной толщины. Каждый штрих обозначает цифру или букву.

Для распознавания штрих-кода без использования электронных сканеров, каждый штрих дублируется цифрой (буквой), расположенной внизу модуля. В мире сегодня существует около 50 стандартов штрихового кодирования. Однако активно используется только пять из них:

  • EAN-13;
  • код 39 (Code 39) высокой, средней и низкой плотности;
  • код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5);
  • UPC;
  • Code 128.

EAN-13;   код 39 (Code 39) высокой, средней и низкой плотности;   код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5);   UPC;   Code 128

Регистрацией и присвоением штриховых кодов занимается организация GS1 . При маркировке товара штриховым кодом важно соблюдать рекомендации - каким цветом печатать штрих-код .

задать вопрос

Похожие

О маркировке CE
Общая информация Маркировка CE является обязательной процедурой, используемой для маркировки продукции, чтобы гарантировать, что она соответствует требованиям законодательства

Новости

Как выбрать обувь ребенку правильно: таблицы размеров и критерии выбора + фото и видео
Неправильно подобранная детская обувь часто приводит к деформации стоп. Последствия могут быть серьёзными и сложно поддающимися коррекции. Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной модели, нужно

Таблица размера носков для детей
Чтобы носочки смотрелись хорошо, важно учитывать при выборе не только расцветку, но и размер. Правильно сориентироваться при покупке поможет размерная таблица. Размер носков для детей, как и размер обуви,

Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь
Главная » Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь Всем маленьким деткам, пока не сформировалась стопа, необходима удобная детская ортопедическая обувь . Особенно сложно подобрать такую

Как приучить ребенка к горшку: все методы в 1,2,3 года по.
Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

Как приучить ребенка к самостоятельности
Твой малыш научился ползать, сидеть, ходить. Он даже может самостоятельно держать ложку в руке и обувать тапочки. А ты, по привычке, продолжаешь его кормить, одевать и раздевать, убирать за ним вещи.

Первая обувь ребенку: как выбрать обувь для малыша, советы как подобрать обувь для начинающих ходить (Комаровский)
Нет сомнений, что первая обувь важна для начинающих ходить малышей. Но как правильно её выбрать? Здесь имеет место своеобразный «конфликт поколений». Например, бабушки уверены, что ботиночки без супинаторов

Таблица размеров детской обуви | Размеры обуви у детей: русские размеры обуви, размеры США и в сантиметрах
Для того, чтобы правильно выбрать обувь для своего ребенка, нужно уметь подбирать необходимый размер. Это легко сделать, используя таблицы с системами размеров обуви разных стран. Возрастная шкала Размер

Размер обуви и ноги ребенка: 7 таблиц по возрасту, длине стопы и стельки
Один из основных вопросов, который встает при покупке обуви ребенку, — как определить нужный размер. Нередко на прилавках магазинов размещено много обуви визуально одинаковой длины, но в то же время с

Первая обувь для малыша: как правильно выбрать «башмачки» на первые шаги?
Выбирая первую обувь для ребенка, который пока еще не ходит (и даже не пытается!), вы смело можете руководствоваться чем угодно: стремлением вызвать у родственников и соседей «мимими»-реакцию, желанием

Как правильно выбрать обувь ребенку - Мои статьи - Каталог статей - БОСА НОЖКА
Посмотрите, насколько ножки младенца непохожи на наши! Дело в том, что они еще не полностью сформировались и состоят, в основном, из хрящевой ткани. Жировой слой, который еще сохраняется на детской стопе,