Главная Новости

Ювелир.INFO - Ювелирный практикум

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ювелир.INFO - Ювелирный практикум

Ювелир Олег Моргун. Обзор ювелирного оборудования. Как подобрать ювелирный инструмент новичку?

Я все чаще замечаю, что общая истерия только мешает видеть очевидное. Наши проблемы должны быть переосознанны, ровно как и свое собственное положение. Нужно двигаться вперед. Как? Понятно. Зачем? Очевидно. Мы всегда это делали. У нас всегда получалось. Мы сами создаем свое будущее. Общие проблемы, для тех кто их преодолел, серьезное конкурентное преимущество. У каждого события есть несколько интерпретаций. Проблемы это вызов. Предлагаю принять его с боем.


ювелир красава

Вы — руководитель ювелирной фирмы и работаете по давальческой схеме (выступаете в роли давальца или подрядчика). Вы учитываете все нюансы работы по давальческой схеме?

Женщина — это муза. В ней особенным образом перекликается все удивительное и совершенное. Ради нее состоялись дуэли, ей посвящались стихи. Для нее создавались самые красивые украшения. Весь мир к ее ногам. Для женщины очень важны эмоции, совершая покупку, она хочет праздника! И наша с вами задача — подарить яркие впечатления, чтобы ювелирное украшение было не просто долгожданным подарком, а вечным источником радости!

В ювелирной розничной торговле затраты на персонал являются одной из основных расходных статей наряду с затратами на аренду. С одной стороны, наличие «лишнего» персонала в магазине — это дополнительные расходы, с другой стороны, нехватка рабочих рук в пиковые часы — это потери в продажах. О том, как же найти баланс между рабочим временем персонала и реальной потребностью в наличии продавцов для обслуживания покупателей, мы и поговорим в этой статье.

Генеральный директор компании по защите брендов в Интернете BrandSecurity — о том, с какими угрозами может столкнуться современный ювелирный бренд и как ему защитить себя от современных онлайн-угроз.

Статус индивидуального предпринимателя в ювелирном бизнесе имеет довольно широкое применение. Это и мастера, не имеющие работников, занятые в сфере услуг, и небольшие производства, имеющие наемных работников, и ломбарды, осуществляющие скупку и продажу, и магазины, торгующие украшениями из драгметаллов и камней. А с недавнего времени и профессиональные художники-ювелиры, состоящие в различных творческих общественных организациях, обязаны регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей в случае, если они работают с драгметаллами.

Мало кто знает, что много лет назад я вплотную занимался рекламой и маркетингом. Скажу больше, это был мой первый бизнес. Годы идут, мы меняемся, но мой интерес и любопытство к рекламе и маркетингу остаются неизменны, хоть давно уже и перешли из разряда первостепенных. Наверное, именно благодаря этому я очень глубоко погружаюсь в вопросы рекламы и маркетинга ювелирных салонов. Имеет ли ювелирный бизнес свою специфику? Да, конечно! Ставлю ли я себе в задачу повысить общий уровень продвижения салонов на рынке? Обязательно! Ведь изменения возможны только достижениями, повышением планки и новыми достижениями.

Ушедший в историю 2017 год стал одним из самых тихих и спокойных за последние годы для ювелиров в вопросах изменения норм «антиотмывочного законодательства». Безусловно, изменения и события по финансовому мониторингу в 2017 году происходили, но они не отличались своей особой масштабностью. Финансовый мониторинг решил, по всей видимости, взять за 2017 год реванш в 2018 году, который уже обещает стать для ювелиров насыщенным и жарким на изменения. Сегодня мы расскажем нашим читателям о некоторых нашумевших изменениях и событиях, произошедших в сфере ПОД/ФТ в декабре 2017 — январе 2018 года, а также поделимся с ними некоторыми известными на сегодняшний день важнейшими проектами нормативных актов по финансовому мониторингу.

Лучше всего об ошибках ювелирного бизнеса могут рассказать только клиенты — только они могут сказать свое мнение, по каким причинам они отворачиваются от столь любимых ранее брендов и уходят к конкурентам.

В последние несколько лет наблюдается тенденция уменьшения торговой площади ювелирных магазинов, поэтому ритейлеры стараются использовать пространство с максимальной пользой с каждого квадратного метра. Все пространство должно быть очень вместительным, эргономичным и визуально привлекательным и отказ от подсобного помещения в пользу увеличения единиц торгового оборудования вполне себя оправдывает. Очень схожая ситуация и с торговыми ювелирными островами, где каждый сантиметр пространства должен быть максимально полезным.

Наиболее важные задачи для руководителя салона – на месяц вперед

Организации и предприниматели ювелирного сектора полагают, что ПОД/ФТ у них может проверить непосредственно Росфинмониторинг. Между тем, уполномоченный орган вправе проверить исполнение законодательства в сфере ПОД/ФТ у агентств недвижимости, лизинговых компаний, факторинговых организаций и операторов по приему платежей. Исполнение законодательства по ПОД/ФТ у организаций и предпринимателей ювелирного сектора могут проверить государственные инспекции пробирного надзора и прокуратура.

Король камней и камень королев: именно так говорят про бриллианты. Он занял достойное место в сердцах прекрасных дам. Украшения с бриллиантом преподносят, чтобы выразить любовь, нежность, благодарность. Состоятельные люди покупают бриллианты исключительного размера и качества, инвестируя в них свои состояния. Во все времена этот камень был желанным и востребованным — и так будет еще через тысячи лет.

Залогом стабильности и роста продаж компаний является правильно организованная работа с лояльными клиентами. Грамотная работа с базой лояльности позволяет значительно увеличивать продажи (в среднем до 20% в месяц)

На рынке остается все меньше компаний, которые не понимали бы важность брендирования своей продукции. Однако мы в своей работе постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда наименование, в раскрутку которого были вложены значительные средства, оказывается невозможно зарегистрировать, а конкуренты тем временем начинают использовать его для продвижения своих изделий

Нужно ли покупателю идентифицировать бенефициара у поставщика ювелирных изделий?

В практической деятельности ломбардов и частных оценщиков нередки случаи, когда необходимо оценить вес закрепленного в изделии ювелирного камня. Причем ситуации могут быть совершенно разные

К нам стремительно приближается самый долгожданный праздник! Это всегда сезон высоких продаж, один из самых волшебных и, конечно же, плодотворных. И в этой статье мы подготовили техники, которые помогут вам предложить клиентам готовые идеи подарков и найти подход к каждому гостю вашего салона. Ваши покупатели будут благодарны вам за время, которое вы сэкономите для них в этот период бесконечных новогодних хлопот, а еще больше — за настроение, которым вы зарядите атмосферу продажи!

Самый простой способ узнать правду — спровоцировать. Не самый экологичный, но самый эффективный при этом.

Как при тех же ресурсах можно увеличить объем продаж вашего ювелирного салона, понимая, как гость принимает решение о покупке

Бриллиант — загадочная штука! Иногда бывает, что чистый, белый камень не блестит. Вот вроде бы и цвет D и чистота VVS, а не блестит! В лупу его рассматриваешь — все вроде бы хорошо, все честно и чисто. Цвет тоже соответствует эталону. Однако включаешь точечный источник — не блестит! Соседний желтенький «нищеброд» K SI2 — горит, как новогодняя елка, а наш «богач» D VVS — ну никак! Причиной тому, вероятнее всего, четвертый «С» системы 4С GIA, который называется «качество огранки». Этот параметр определяет, насколько правильно отражается свет в бриллианте

Выставка JCK в Лас-Вегасе — одна из крупнейших в мире и одна из самых представительных. В 2018 году она будет проходить с 1 по 4 июня. Ее главное отличие от российских выставок в том, что на ней не ведется розничной продажи, туда не могут попасть простые покупатели с улицы. Посещать выставку могут только участники ювелирного бизнеса, которые прошли предварительную регистрацию и доказали свою принадлежность к бизнесу.

Работники ювелирной розницы регулярно слышат от потенциальных клиентов вопрос: «Какой в этом изделии камень? От чего этот камень помогает, от каких болезней?» Можно ли лечиться драгоценными камнями? Современные адепты нетрадиционной медицины уверенно утверждают – да! Интересно, что противоположное мнение передовых ученых XXI века почему-то никто во внимание не принимает. Конечно же, кто такой этот кандидат не пойми каких наук по сравнению с потомственным шаманом-целителем, прабабка которого с помощью одного лишь бубна могла поднимать давление в котле паровоза! Из этой статьи вы узнаете историю литотерапии, какие направления этого старинного целительства популярны сегодня в мире, а также что по этому поводу говорит современная наука

Вы осуществляете скупку и обмен старых изделий на новые в своих магазинах? Тогда материал для Вас!

На сегодняшний день сегмент производства и продажи ювелирных изделий представляет собой достаточно объемный и динамично развивающийся рынок.

rss