Главная
›
Новости
Как продлить защиту заказа на алиэкспресс: подробная информация
Опубликовано: 24.03.2018
Добавление нового заказа на сайте Pochti PochtaОдна из гарантий своевременной доставки товара и возврата денежных средств, предоставляемых китайской торговой площадкой Алиэкспресс своим многочисленным покупателям — это срок защиты заказа.
Что такое срок защиты заказа?
Обязательством каждого продавца является гарантия своевременной доставки заказа… то есть, если купленный на Алиэкспресс товар не доставлен в течение установленного продавцом срока, то покупатель имеет полное право на возврат уплаченных за этот товар денег. Максимальные стандартные гарантийные рамки устанавливаются в количестве 60 дней (для России — 90 дней, для Бразилии — 120 дней). Гарантия возврата денег распространяется и на срок 15 дней после завершения заказа.
StarLine Телематика 2.0
Несмотря на принятые стандарты, срок может быть:
Меньше, если продавец Алиэспресс уверен в достаточной скорости доставки товара используемыми почтовыми службами и в качестве проданного товара.
Больше, если продавец Алиэспресс отправляет товар в отдаленные страны, доставка приходится на время национальных китайских праздников или покупатель самостоятельно запрашивает продление срока защиты заказа.
В каких случаях необходимо продлить время защиты заказа?
Так как заинтересованной стороной в своевременном получении товара выступает покупатель, то именно ему придется внимательно отслеживать время, в течение которого его заказ защищен гарантиями торговой площадки Алиэкспресс. Продлить защиту покупателя необходимо:
VR-шлем для Android телефона и ПК
Когда истекает время защиты, а товар еще не доставлен покупателю, покупатель может запросить продлить срок.
Когда товар доставлен, срок защиты почти истек, а покупателю требуется время для проверки работоспособности товара (как правило, это техника, приборы и тому подобная категория товаров).
Где посмотреть время защиты заказа?
Узнать время, в течение которого заказ полностью защищен гарантиями торговой площадки Алиэкспресс, можно:
На странице личного кабинета «Мои заказы» — в табличной части «Статус заказа» под надписью «Заказ отправлен».
На странице «Данные о заказе», перейдя по гиперссылке «Подробнее» раздела личного кабинета «Мои заказы».
Как продлить время защиты заказа?
Когда истекает срок, продлить защиту можно двумя способами:
Написать на странице «Данные о заказе» продавцу Алиэкспресс сообщение с просьбой продлить защиту.
Оставить на странице «Данные о заказе» заявку продавцу о продлении срока. Для этого необходимо нажать на гиперссылку «Запросить продление защиты покупателя».
В открывшемся окне обязательно указать количество дней — срок, на который покупатель хотел бы продлить защиту.
Продавец рассматривает заявку покупателя на продление в течение двух рабочих дней. Если заявка одобрена, продавец продлевает срок и отправляет покупателю уведомление на адрес электронной почты. Если продавец никак не отреагировал на подачу заявки, то защиту уже не продлить и покупателю необходимо срочно открывать спор.
После подачи заявки на странице «Данные о заказе» системой автоматически формируется комментарий для продавца, фиксирующий время, срок и текст заявки покупателя.
Зачастую, добросовестные продавцы Алиэкспресс, не дожидаясь заявки от покупателя, самостоятельно продлевают защиту. Это происходит, когда продавцу становится известно о задержке доставки товара транспортной компанией. В этом случае продавец продлевает время защиты заказа и уведомляет покупателя о сроках и причинах продления.